Как заработать деньги. Проект сам себе финансист.
сентябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Главная » » »

Куда подавать жалобу на банк?

Куда подавать жалобу на банк?

Большая половина россиян не уверена в том, что может рассчитывать на защиту своих потребительских прав в сфере финансов. По результатам исследований, проведенными НАФИ и Финпотребсоюзом в июле текущего года, к таким выводам пришли 57% опрошенных клиентов банков. Отмечено также, что максимальное количество претензий к банкам (90%) касается потребительских кредитов.

Какая организация обеспечит защиту прав?

Эксперты пришли к выводу, что многие потребители вообще не знают, какие российские организации обеспечивают защиту прав клиентов рынка финансовых услуг. Исследование показало, что 85% опрошенных не представляют, куда подавать жалобу в случае возникновения проблем. Однако это число значительно уменьшилос, в 2012 году количество неосведомленных равнялось 91%.

Стоит отметить, что в последнее время появляется все больше информации об организациях, призванных защищать права клиентов финучреждений. Но, несмотря на это количество людей, уверенных в защите своих прав, несколько сократилось. Показатель снижения - 9%. Два года назад 37% респондентов были уверены, что их права защищены, в этом году такая уверенность есть только у 28%.

Основные защитники прав граждан

Россияне уверены, что главные защитники финансовых прав граждан - Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Об этом сообщили 70% опрошенных. Такое же количество утверждает, что им известно, в какие российские организации следует обращаться, если возникает необходимость защитить права потребителей финансового рынка. Таких осведомленных насчитали только 15%.

По мнению россиян, защита прав потребителей финансовых услуг должна осуществляться государственными структурами - Федеральной антимонопольной службой, судами, полицией при участии страховых компаний и непосредственно самих банков.

Наиболее обжалованные финансовые учреждения

В ходе исследовательских работ экспертами проведен анализ и самих жалоб, зарегистрированных в Финпотребсоюзе за 6 месяцев текущего года. Исследование показало, что, несмотря на высокое доверие банкам, в сравнении с прочими финансовыми институтами, 90% претензий касается непосредственно их работы. Страховые компании и небольшие финансовые организации получили всего по 2% претензий.

Самые претензионные сферы

Первенство по претензиям принадлежит потребительскому кредитованию - 53%, т.е. каждое второе обращение непосредственно касалось этой темы. По банковским картам насчитывается 17% заявок. 10% претензий было подано на возникшие трудности с вкладами, это практически каждое десятое обращение. По мнению исследователей, эти сферы самые острые, потому что остальные обращения составили всего 3%.

Граждан, недовольных работой финансовой сферы, больше всего в:

  • Москве - 18%;
  • Московской области - 10%;
  • Санкт-Петербурге - 8% .

К таким выводам пришли в Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ).

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Поесть в кредит

    Поесть в кредит Сложная экономическая ситуация в России привела не только к росту просрочки по кредитам. Меняются и сами цели займов. Микрофинансовые организации наблюдают рост числа микрозаймов на покупку продуктов питания и хозяйственные нужды.

  2. На фоне финансового кризиса растет спрос на микрофинансовое кредитование

    На фоне финансового кризиса растет спрос на микрофинансовое кредитование Однико, несмотря на сокращение потребительского кредитования банками, получить заем в микрофинансовых организациях не становится намного проще. Давайте разберемся, как МФО привлекают заемщиков в условиях кризиса и получается ли у них переманить банковских клиентов.

  3. Рейтинг надежности банков России в 2011-2012 году

    Рейтинг надежности банков России в 2011-2012 году Несмотря на действующую в России систему страхования банковских вкладов, клиенты, выбирая кредитную организацию, в первую очередь оценивают ее надежность. Последнее исследование компании Profi Online Research обнаружило, что для более чем 70% потенциальных вкладчиков именно этот критерий при выборе банка является определяющим.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Есть что сказать? Не стесняйтесь!






Последние статьи:

Самый важный закон для должников - закон о банкротстве физических лиц Самый важный закон для должников - закон о банкротстве физических лиц Подробнее ознакомится с законом о банкротстве физических лиц можно, скачав полный текст закона по ссылке ..
2015-09-29
Нужно ли платить по кредитам? Нужно ли платить по кредитам? Путь, как это ни странно, самый выгодный банку и самый сложный для заемщика — договариваться. Но для начала послать пару заказных писем с изложением текущего положения дел. Далее — идем разговаривать, и желательно не с кредитным менеджером, а с его руководителем. Объяснить, что сейчас возможности платить ..
2015-10-22

Видео по теме:




В мире больших денег

  • Самые богатые люди
    планеты. Ежегодные рейтинги FORBS. Истории успеха признаных финансовых гуру
  • Самые дорогие вещи:
    Часы, автомобили, ноутбуки стоимотью в десятки и сотни тысяч долларов. Рубрика "Чтоб я так жил"
  • Денежные прогнозы
    Что покупать и что продавать? Периодические прогнозы цен на иностранные валюты, акции крупнейших компаний и драгоценные металлы

ВКонтакте с деньгами

УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА