Прошли времена, когда для того, чтобы быть в тренде, хватало лишь ухоженной внешности. Сегодня в моде не только красота, но и забота о самом дорогом – здоровье. Особенно активно тенденция нашла отклик среди представителей среднего класса. Данный слой общества внимательно относится к своему рациону, образу жизни и способам проведения досуга.
Между тем, экономисты прогнозируют, что к 2030 году количество представителей среднего класса достигнет 4,9 миллиардов. Причем 66% этой социальной группы будет проживать в Азии. Чем не повод использовать такую масштабную тенденцию для приумножения достатка? Уже не секрет, что в ближайшем будущем сектор Health & Fitness переживет новую волну роста. Успешные примеры заработка на индустрии здоровья и спорта показывают лидеры международного рынка. Итак, в какую же сторону обратить свой взор потенциальным инвесторам?
Быть спортсменом не только полезно, но и престижно. Даже если человек просто совершает пробежки по утрам, он ощутит себя новым Месси, зная, что носит со своим кумиром одежду одного бренда. Вот почему компания Nike обзавелась контрактами с шестеркой самых популярных игроков FIFA 2014. На этом поприще бренд обошел даже концерн Adidas, который сотрудничает лишь с 3 из 10 знаменитых футболистов. А уж Puma с одной-единственной звездой спорта осталась далеко позади.
Привлечение к рекламной кампании Криштиану Роналду позволило Nike поднять продажи среди футбольных фанатов далеко за пределами Северной Америки. Особенно эффектно маркетинговый ход отразился на растущих рынках – один лишь Китай принес компании 10% от общемировой выручки.
Неудивительно, что по числу подписчиков в социальной сети Instagram официальная страница Nike оказалась безоговорочным лидером. Да и по частоте запросов в Google продукции этой марки нет равных. Как видим, в товары можно вдохнуть буквально вторую жизнь, избрав для их презентации правильное «лицо».
Из экзотического увлечения йога стала частью жизни представителей среднего класса. Статистика издания Yoga Journal гласит, что более 30% читателей имеют годовой доход более 100 000 долларов.
Занятия йогой требуют покупки сопутствующих аксессуаров – коврика, одежды, повязки для волос, термальной воды и т.д. Именно на эти товары по статистике истратили 27 млрд. долларов американцы в 2013 году. Такой огромный рынок сбыта не мог остаться незамеченным, поэтому на нем прочно обосновалась Lululemon – компания по производству женской одежды для йоги. В последние годы постепенно стало возрастать число поклонников данного вида спорта и среди мужчин. Не удивительно, что Lululemon задумались о выпуске мужской линейки одежды. Стратегию подхватили инвесторы, которые за 2 года «разогрели» акции компании, однако до июня 2014-го их ценность упала на 50%. Бренд не отчаялся и продолжили покорение Европы и Азии. Открытие первого фирменного магазина в Лондоне заставило заговорить о марке всю Британию. Вместо ожидаемых 350 человек презентацию в Royal Opera House посетили около 10 000 лондонцев. После такого оглушительного успеха Lululemon спешно открыли еще несколько точек продаж.
Похоже, мир понемногу приходит в себя после оккупации генномодифицироваными продуктами. Учитывая, что рынок США на 90% состоит из генетически модифицированных сои и кукурузы, вклады в развитие органических продуктов могут дать весьма неплохие плоды. Министерство сельского хозяйства США сообщает, что выручка от продажи полезной еды выросла на 11 млрд. долларов в 2004 году, до 30 млрд. в 2013-м. Сегмент органической пищи развивается в 2 раза быстрее, чем остальные отрасли питания.
Лидирует на рынке эко-продуктов сеть Whole Foods. Высокий уровень сервиса позволил компании стать №1, оставив позади аналогичный проект от Walmart. Во втором квартале 2014-го акции Whole Foods обвалились на 20% из-за сокращения продаж в холодный период года. Для возврата позиций руководство планирует произвести дробление акций (обычно этот метод действенен). Подход к захвату рынка очень разносторонен: это и ставка на молодое поколение, и снижение цен, и расширение дилерской сети. Планируется увеличение точек продаж с 370 до 1500.
Немало авторитетных инвесторов вкладывают солидные суммы в развитие рынка Health & Fitness. В числе инвесторов Whole Foods находится Рэй Далио, а Lululemon поддерживает компания Марио Габелли GAMCO с активом в 47 млрд. долларов. Вложив финансы в эту сферу сегодня, человек получает назавтра не только доход, но и вносит свою лепту в сохранение здоровья человечества.
К удивлению крупная компания с кучей наград и проработавшая на рынке более 10 лет накрылась медным тазом. Официальная версия - незаконное закрытие счетов партнером - финансовым агрегатором ("Деньги онлайн"). Неофициальная версия - последние годы своего существования компания превратилась в банальную финансовую пирамиду и была благополучно разворована.
О венчурных фондах Малый и средний бизнес, занятый в сфере инновационных технологий, во многом поддерживается за счет венчурного капитала. Такой капитал подразделяется на две основные категории - финансы индивидуальных инвесторов, называемые «бизнес-ангелами», и венчурные фонды.
Как ни печально это признать, но данный проект тоже склеил ласты. Безусловно, все признаки финансовой пирамиды были видны изначально, однако при этом и статистика и весьма интересные и перспективные аспекты работы проекта давали небольшую надежду, что Webtransfer в действительности является этаким инновационным сервисом P2P-кредитования.
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА