Потребительская активность может оказывать прямое влияние на прибыли корпораций. И, соответственно, на цены акций. Существует несколько методов для ее определения. Потребительскую активность можно мерить при помощи индекса потребительской уверенности, отображающего настроения потребителей в отношении того, какими они видят свои перспективы в ближайшее время.
То есть потребительская уверенность говорит о том, что люди не будут заниматься накопительством, а будут тратить свои средства активнее. Так как рынки всегда смотрят вперед, то этот индекс отражает то, чего ожидают потребители. Также немаловажно отметить и роль розничных продаж. Этот индикатор не является опережающим и отражает фактическое значение. При анализе рынков следует уделять внимание также рынку недвижимости. Несмотря на то, что этот рынок достаточно сложно измерять на государственном уровне, можно отслеживать ряд индикаторов, которые в совокупности могут помочь сформировать определенные цифры и тенденции. Для того, чтобы сложить более целостную картину происходящего следует использовать все показатели в совокупности.
Особую роль для рынка играет показатель активности инвесторов. По мнению многих опытных трейдеров, лучшим временем для покупок является такой период, когда большинство стоит в коротких позициях, то есть рынки настроены по-медвежьи. Ведь когда все станут быками, покупать уже будет некому. Однако логика данного суждения, прежде всего, должна быть соизмерима с торговой стратегией. Сегодня создано множество различных индикаторов настроений инвесторов. В большинстве своем, они публикуются такими компаниями, которые сами занимаются инвестициями. При этом эти компании проводят время от времени опрос среди своих клиентов. Достаточно важным показателем для американского рынка является отчет о приобретении казначейских облигаций центробанками иностранных государств. Так, при покупке большего количества облигаций, процентные ставки могут падать, а акции расти. Однако на практике случается и обратное.
Следует отметить, что только одних знаний на практике оказывается мало. Самое главное – суметь правильно их прочесть или интерпретировать. Именно тогда можно будет рассчитывать на то, что эти знания окажутся по–настоящему полезными. А для этого нужно постоянно внимательно отслеживать информацию с рынков и держать руку на пульсе.
Прежде чем начать торговать на валютном рынке Форекс, стоит отметить, что у новичков существует две основные стратегии торговли: Первая стратегия – это когда они сначала учатся торговать, а потом торгуют. Вторая же стратегия, совсем наоборот: торгуют, а уже потом начинают думать, учиться, искать оправдания своим неудачам.
В интернете находится множество различных торговых стратегий и советников для рынка Форекс, как платных, так и бесплатных. Многие из них обещают, чуть ли не мгновенное превращение в миллионера. Возникает закономерный вопрос, если все эти торговые стратегии и советники к ним, такие прибыльные, то зачем их продавать?
Говорят, 90 процентов трейдеров теряют все вложенные в торговлю средства. Трудно заявить, соответствует ли эта цифра реальности. Так что совсем не ясно, откуда взялась эта цифра – 90 процентов. Зато точно можно твердо заявить иное: основные причины, из-за которых трейдеры утрачивают свой депозит – это жадность и страх.
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА