В данной статье речь пойдет о самых шикарных и дорогостоящих авто известнейших марок - Bentley, Bugatti, Rolls Royce, Ferrari. Автомобили, стоимость которых переваливает за миллион и более долларов. Самые дорогие в мире антикварные и серийные автомобили - читайте далее...
Прямо и безапелляционно заявить, что дескать ВОТ ЭТА машина - самая дорогая - невозможно. Ибо тому есть несколько причин и главная из них - своеобразная классификация автомобилей. Согласитесь, нельзя одинаково подходить к оценке гоночных, антикварных, серийных автомобилей. Даже джипы - совершенно отдельная категория, в которой имеются свои лидеры -как по цене, так и по техническим характеристикам.
Значит -давайте по порядку. Разделим автомобили на несколько основных категорий,
и в каждой из них выберем самую дорогую модель.
Среди антикварных (ретро) автомобилей самым дорогим в настоящий момент признан Bugatti Type 57SC Atlantic (1936 г.в.). На аукционе "Гудинг и Компания" в мае 2010 года этот роскошный автомобиль был продан за громадные деньги - более 40 $млн! Такая гигантская цифра обусловлена тем, что в мире существует всего 2 таких автомобиля (из четырех выпущенных).
Раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic - самая дорогая машина в мире! (Все изображения кликабельны) |
Приобрел данный раритет североамериканский автомобильный музей Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина), выкупив его из частной коллекции.
Интересно, что предыдущий владелец этого раритетного авто, доктор П.Вильямсон, купил его за 59 тыс. долларов в 1971 году. Как видим за неполные 40 лет цена автомобиля увеличилась более чем в 650 раз! Так же примечательно, что уникальный дизайн автомобиля по сей день приносит этому красавцу многочисленные призы и награды на различных автомобильных выставках. А компрессорный, 3,3л. двигатель, мощностью в 213 л/с и облегченный кузов позволяет развивать скорость до 200 км/ч. Во времена, когда Bugatti Type 57SC Atlantic увидел свет, это была бешеная скорость, и данный автомобиль по праву носил титул суперкара.
Второе место в классе авто-антиквариата занимает суперкар 63-го года - Ferrari 250 GTO. В период с 1962-1964 было выпущено всего 36 таких автомобилей. Потому не удивительно, что 20 августа 2011 года один из автомобилей этой модели, 1958 года выпуска, был продан за 18 миллионов евро некому англичанину, пожелавшему остаться неизвестным. Ferrari 250 GTO имеет 12-цилиндровый двигатель, объемом 3000 мл, и мощностью 300 л.с., двухместный, облегченный кузов, и разгоняется до 100 км/час всего за 5,4 секунды.
Уникальный спорткар Ferrari 250 GTO стоимостью более $20'000'000 (миниатюры изображении кликабельны) |
Примечательно, что в 2004 году популярный автожурнал Sports Car International поместил Ferrari 250 GTO на восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».
В марте 2013 года, на Женевском автосалоне компанией Lamborghini был представлен новый суперкар - Lamborghini Veneno, выпущенный ограниченной серией всего в 3 экземпляра, в честь 50-летия компании.
Стоимость каждого автомобиля составила более 3 млн. евро, что делает этот великолепный образчик дизайнерской и технической мысли одной из самых дорогих машин в мире. Примечательно, что все три машины были распроданы еще до открытия выставки.
Более чем на 2 миллиона долларов Lamborghini Veneno опередил своего конкурента - Bugatti Veyron (о нем ниже), долгое время занимавшего место самого дорогого в мире спорт-кара.
Известно, что Ферруччо Ламборгини был большим любителем корриды, и имена своим автомобилям давал в честь знаменитых быков, выступавших когда либо в этом кровавом шоу. Не избежал сей участи и новый суперкар - свое название автомобиль получил в честь агрессивного быка Veneno, убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде. Так же, Veneno с испанского языка переводится как «яд»
Кузов автомобиля полностью изготовлен из углепластика, имеет множество воздухозаборников и основан на базе монокока Lamborghini Aventador.
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами построена по типу подвесок у болидов. 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади обуты в шины Pirelli P-Zero. Как и другие Lamborghini, Veneno имеет систему полного привода и карбон-керамические тормоза.
Суперкар оснащен 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с электрогидравлическим сцеплением и 6,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью в 750 л.с. созданного на базе Aventador, а за счет оптимизации системы выхлопа и улучшения аэродинамики, до 100 км/ч Veneno разгоняется за 2,9 секунды, что на 0,1 секунды быстрее "базового" Aventador'а.
Примечательно, что немного позже, Lamborgini представил на суд автолюбителей cabrio-версию этого суперкара - 2014 Lamborghini Veneno Roadster - т.е версию с открытым верхом. Стоимость автомобиля составила 4,5 млн. долларов, всего выпущено 9 таких машин.
Среди спортивных автомобилей серийного производства почетное звание первой по стоимости машины принадлежит автомобилю производства Bugatti. На этот раз - это Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V, являющийся самым дорогим серийным авто, когда либо появлявшемся в продаже.
Цена этого шикарного автомобиля на сегодня - чуть меньше $2'000'000. Максимальная скорость, на которую способен Bugatti Veyron составляет 407 км/ч., а скорость в 100 км/ч автомобиль развивает за 2,5 секунды. Такие потрясающие скоростные характеристики Bugatti Veyron обеспечивает 16-ти цилиндровый двигатель мощностью 1001 л/с, так что цена машины вполне оправдана.
Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V |
Время идет, все меняется. Новые, совершенно фантастичные суперкары вытесняют из ТОПов явно "зажившиеся" там модели. Вот и на второе место этого ТОПа, на смену Pagani Zonda пришел новый супекар от компании Porsche. Встречайте - Porsche 918 "Spyder" - ультрасовременный гибридный суперкар, с монококком из углеплатика, 8-ми цилиндровым бензиновым движком на 608 коней и двумя электроприводами (на переднюю и заднюю ось по 95 и 115 кВт соответственно).
Porsche 918 "Spyder" стоимостью € 768 026 |
Максимальная скорость автомобиля - 345 км/ч., причем до 200 км/ч. Porsche 918 разгоняется всего за 7,2, а до 300 км/ч - за 19.9 секунд. Ну а чтобы набрать жалкие 100 км/ч машине нужно всего 2,6 сек. цифры 918 в названии автомобиля - не случайны: не смотря на то, что уже в июне 2012 года компания Porsche получила более тысячи предварительных заявок на покупку этого, в своем роде уникального автомобиля, представители компании заявили, что выпустят всего 918 экземпляров машины. Так что, можно с уверенностью сказать, что чем ближе количество выпущенных машин будет к конечной цифре, тем выше полезет цена автомобиля. И таки да - базовая цена на Porsche 918 "Spyder" составляет "всего" € 768 026
Pagani Zonda C12 7.3 V12 |
Третье место в категории самых дорогих спортивных авто пока что удерживает 12-ти цилиндровый Pagani Zonda C12 7.3. Данный автомобиль по стоимости уступает Bugatti Veyron почти в три раза: на сегодня цена Pagani Zonda C12 7.3 V12 - 667 000 долларов.
С тетьего на четвертое место в этом рейтинге переезжает суперкар SSC Ultimate Aero 6.3 V-8, известный тем, что 13 Сентября 2007 года установил мировой рекорд максимальной скорости (436 км/ч!) среди автомобилей серийного производства.
SSC Ultimate Aero 6.3 V-8 |
А сейчас, как говорит М.Задорнов - пусть вас охватит гордость за свою страну. Ибо самый дорогой в мире Джип создан именно в России. 3,7-тонный внедорожник Prombron Monaco Red Diamond Edition был представлен на суд мирового сообщества автолюбителей на популярном автомобильном шоу Top Marques Monaco в апреле 2010 года и оценен в 1'000'000 евро.
Шикарный русский джип, сделанный по образу и подобию всем известного Хаммера, тем не менее легко даст фору своему заокеанскому прототипу. 840-сильный двигатель способен разогнать почти 4-х тонного монстра до 240 км/ч, бронированный кузов отделанный для пущей прочности кевларом, легко выдерживает автоматную очередь и, даже, гранатометный залп!
Стекла этого автомобиля так же выполнены из пуленепробиваемого стекла, толщиной 7 см. и покрыты прозрачной позолотой.
Ну а роскошное убранство салона уж и подавно заставит американского коллегу "нервно курить" в сторонке. Внутренний интерьер Russian Jeep'а украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами, а апогеем отделки этого шикарного внедорожника стало оформление салона кожей, выделанной из полового органа кита - этот эксклюзивный материал является одним из самых дорогостоящих в мире.
В качестве брелока для ключей этого роскошного внедорожника, не лишенные чувства юмора разработчики предложили использовать самый дорогой в мире серийный сотовый телефон - Vertu, специально модифицированный для этих целей. Так же салон машины оснащен небольшим баром, в котором имеется самая дорогая в мире водка.
Предыдущее творение компании Dartz - люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, на базе которого создан Prombron Monaco Red Diamond Edition, стоил впятеро дешевле – разработчики просили за него "всего" 200 тысяч евро. Внешне эти вне дорожники идентичны, и различаются лишь отделкой салона и использованными материалами.
Раскрою вам свою мечту, зародившуюся еще лет 15 назад, когда, проходя мимо автосалона Mercedes-Benz я впервые увидел внедорожник серии Geländewagen - Mercedes-Benz G350. Этот роскошный и мощный автомобиль, брутальных угловатых форм, на долгие годы стал для меня воплощением богатства и уверенности в себе.
С тех пор периодически заглядывая на сайт Мерседеса я поглядываю, как нынче выглядит машина моей мечты. И сравнительно недавно обнаружил, что концерн Мерседес, совместно с AMG создали самый дорогой в мире внедорожник, с поистине потрясающими техническими характеристиками. Итак, встречайте - Mercedes-Benz G 65 AMG - стоимостью 275'000 евро (около $370 тыс.)
Mercedes-Benz G 65 AMG - самый дорогой в мире внедорожник серийного производства (миниатюры изображений кликабельны) |
К сожалению, фотографий модели G65 в интернете практически не найти, так что на снимках выше вы видите "младшего брата" самого дорогого серийного джипа - Mercedes G63 AMG, который от топового G65 отличается, в основном, техническими характеристиками. Так, лишь на шестьдесят пятой модели ставят 12-ти цилиндровый битурбированный двигатель объемом, без малого, 6 литров и мощностью 612 лошадей. Этот образец инженерной и технической мысли позволяет разогнать 3,2-тонного монстра до 100 км/ч за 5,4 секунды. На такое способен не каждый, чисто спортивный, автомобиль а уж джип... Ну, вы понимаете...
Кстати говоря, двойная турбина и уникальные технические характеристики позволили существенно снизить прожорливость движка - в городском режиме 6-ти литровый агрегат потребляет лишь 22 литра на 100 км. пробега, а при движении по трассе и того меньше - не более 13,7 л. на 100 км.. Согласитесь для такого исполина это сущая ерунда.
Примечательно, что представленный на фотографиях выше G63 AMG, стоит ровно вдвое дешевле, принципиально, кроме мощности двигателя, от своего более дорогого сородича практически ничем не отличаясь.
В последней группе объединены автомобили, которые условно можно обозначить, как "самые дорогие машины мира для повседневного использования". Здесь мы рассмотрим автомобили известных марок, не являющиеся спортивными или гоночными и выпускаемых числом не более 50 единиц в год. Цена всех нижеуказанных автомобилей значительно превышает "ценовой порог" в 100 тысяч долларов, и дешевыми их уж точно никак не назовешь. В 2010 году в этом рейтинге победу одержал Maybach 62S MSRP с ценой в 450 тыс. долл, согласно данным популярного журнала Forbes.
Следом за ним идут:
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА