Как заработать деньги. Проект сам себе финансист.
октябрь 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Главная » » »

Как заработать в кризис? Найдите новую рыночную нишу

Как заработать в кризис? Найдите новую рыночную нишу

В сложных ситуациях люди ведут себя совершенно по-разному: одни паникуют, другие впадают в депрессию, а в третьих просыпается воля к жизни – они становятся более активными и изобретательными. Кризис – тот период, когда можно сделать выводы об умении человека переживать трудные времена. Это время нестандартных и решительных действий. Именно в кризисные времена можно либо совершенно разориться, либо, наоборот, сколотить состояние. Вы хотите заработать, не боитесь трудностей и рветесь в бой? Найдите собственную бизнес-нишу и действуйте!

Рыночной нишей называют вид бизнеса, который рассчитан на узкий круг потребителей. Емкость рынка в нише невелика, зато довольно стабильна, а конкуренция – гораздо слабее. Чтобы занять бизнес-нишу, нужно своевременно понять, какие именно потребности людей остаются неудовлетворенными. Тогда вы сможете определить, какой товар можно предложить потребителю. Если вам сейчас эти действия кажутся сложными, то пусть вас вдохновит мысль о том, что многие успешные представители мелкого и среднего бизнеса начинали точно так же, как и вы, - с нуля.

Начните с выделения целевой аудитории, то есть группы людей, потребности которых не в состоянии удовлетворить продавцы массового рынка. Поняв, чего не хватает «вашим» потребителям, создайте для них уникальное предложение. Если же неординарность вашего товара будет дополнена и специфичными методами работы с клиентами, вы можете сформировать собственный уникальный бизнес. Поверьте, потребности всех людей не могут быть удовлетворены, а значит, у вас есть высокие шансы заработать даже в сложный кризисный период.

На что нужно обратить внимание? Вам нужен план действий. Общих рецептов, конечно, не существует, но основные этапы вашей работы могут выглядеть так:

  • Целенаправленный маркетинг. Вам нужно определить ту группу людей, запросы которой не могут удовлетворить крупные производители в силу их специфичности;
  • Поиск вертикальной бизнес-ниши. Определитесь с возможностями определенного продукта целевому кругу потребителей;
  • Поиск горизонтальной бизнес-ниши. Ищите возможности постоянно расширять ассортимент для своих клиентов;
  • «Кустовой» маркетинг. Выясните потенциальный спектр товаров и услуг для целевой аудитории.

Дальше вам нужно понять, в какой форме вы будете предоставлять свои услуги или продавать товары. Ваше предприятие должно быть уникальным. Продумайте, какие знания и навыки понадобятся вашим будущим сотрудникам, и как вы сможете правильно их использовать. Помните, все должно подчиняться одной цели! Только так можно не только выжить в кризис, но и добиться успеха!

В сложные времена обязательно что-либо меняется в условиях ведения бизнеса: появляются новые нормативные акты, по-другому реагируют областные органы власти или корректируется политика крупных компаний. Оцените эти перемены в контексте своей ниши.

Обратите внимание, что перемены в общественной жизни зачастую становятся причиной возникновения тех самых неудовлетворенных потребностей, которые вы ищете. Постарайтесь ощутить эти тенденции и воспользоваться ими.

Оцените потенциальную емкость рынка. Чтобы добиться успеха, важно иметь перспективы развития. Тогда мелкая бизнес-ниша может стать крупным предприятием. У вас два пути. Первый – постоянное развитие своего дела. Второй – постоянный поиск новых мелких малоперспективных ниш. Выбор – за вами.

Неважно, как вы подойдете к вопросу развития: будете ли добиваться процветания одного предприятия или искать и осваивать новые актуальные ниши. Гораздо важнее – не останавливаться на достигнутом!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Есть что сказать? Не стесняйтесь!






Последние статьи:

ТОП 7 НЕсбывшихся экономических предсказаний 21-го века ТОП 7 НЕсбывшихся экономических предсказаний 21-го века Если после прочтения этого материала вам захочется сделать вывод о том, что экономисты дураки и ничего не понимают в экономике, то не забывайте простую истину: то, что специалисты думают и знают на самом деле, и то, что они транслируют на публику, — ..
2015-11-10
Идеальный бизнес-план: как составить, чтобы найти инвестора? Идеальный бизнес-план: как составить, чтобы найти инвестора? Президент Дуайт Эйзенхауэр однажды сказал: «В подготовке к бою я всегда считал, что планы бесполезны, но планирование является необходимым». Если вы начинаете свой бизнес, вы должны иметь бизнес-план, независимо от того, ищите вы финансирование или у ..
2015-11-12
Инфляция. Определение, типы и сущность инфляции Инфляция. Определение, типы и сущность инфляции Индекс потребительских цен - Consumer Price Index (CPI) - основной показатель инфляции, отражающий изменение цен товаров и услуг, входящих в фиксированную потребительскую корзину, охватывающую товары и услуги постоянного спроса (продукты питания, одежда, ..
2016-01-28

Видео по теме:




В мире больших денег

  • Самые богатые люди
    планеты. Ежегодные рейтинги FORBS. Истории успеха признаных финансовых гуру
  • Самые дорогие вещи:
    Часы, автомобили, ноутбуки стоимотью в десятки и сотни тысяч долларов. Рубрика "Чтоб я так жил"
  • Денежные прогнозы
    Что покупать и что продавать? Периодические прогнозы цен на иностранные валюты, акции крупнейших компаний и драгоценные металлы

ВКонтакте с деньгами

УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА