В сложных ситуациях люди ведут себя совершенно по-разному: одни паникуют, другие впадают в депрессию, а в третьих просыпается воля к жизни – они становятся более активными и изобретательными. Кризис – тот период, когда можно сделать выводы об умении человека переживать трудные времена. Это время нестандартных и решительных действий. Именно в кризисные времена можно либо совершенно разориться, либо, наоборот, сколотить состояние. Вы хотите заработать, не боитесь трудностей и рветесь в бой? Найдите собственную бизнес-нишу и действуйте!
Рыночной нишей называют вид бизнеса, который рассчитан на узкий круг потребителей. Емкость рынка в нише невелика, зато довольно стабильна, а конкуренция – гораздо слабее. Чтобы занять бизнес-нишу, нужно своевременно понять, какие именно потребности людей остаются неудовлетворенными. Тогда вы сможете определить, какой товар можно предложить потребителю. Если вам сейчас эти действия кажутся сложными, то пусть вас вдохновит мысль о том, что многие успешные представители мелкого и среднего бизнеса начинали точно так же, как и вы, - с нуля.
Начните с выделения целевой аудитории, то есть группы людей, потребности которых не в состоянии удовлетворить продавцы массового рынка. Поняв, чего не хватает «вашим» потребителям, создайте для них уникальное предложение. Если же неординарность вашего товара будет дополнена и специфичными методами работы с клиентами, вы можете сформировать собственный уникальный бизнес. Поверьте, потребности всех людей не могут быть удовлетворены, а значит, у вас есть высокие шансы заработать даже в сложный кризисный период.
На что нужно обратить внимание? Вам нужен план действий. Общих рецептов, конечно, не существует, но основные этапы вашей работы могут выглядеть так:
Дальше вам нужно понять, в какой форме вы будете предоставлять свои услуги или продавать товары. Ваше предприятие должно быть уникальным. Продумайте, какие знания и навыки понадобятся вашим будущим сотрудникам, и как вы сможете правильно их использовать. Помните, все должно подчиняться одной цели! Только так можно не только выжить в кризис, но и добиться успеха!
В сложные времена обязательно что-либо меняется в условиях ведения бизнеса: появляются новые нормативные акты, по-другому реагируют областные органы власти или корректируется политика крупных компаний. Оцените эти перемены в контексте своей ниши.
Обратите внимание, что перемены в общественной жизни зачастую становятся причиной возникновения тех самых неудовлетворенных потребностей, которые вы ищете. Постарайтесь ощутить эти тенденции и воспользоваться ими.
Оцените потенциальную емкость рынка. Чтобы добиться успеха, важно иметь перспективы развития. Тогда мелкая бизнес-ниша может стать крупным предприятием. У вас два пути. Первый – постоянное развитие своего дела. Второй – постоянный поиск новых мелких малоперспективных ниш. Выбор – за вами.
Неважно, как вы подойдете к вопросу развития: будете ли добиваться процветания одного предприятия или искать и осваивать новые актуальные ниши. Гораздо важнее – не останавливаться на достигнутом!
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА