Как заработать деньги. Проект сам себе финансист.
декабрь 2012
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Главная » » »

Спред: что это - необходимость или обуза?

Спред: что это - необходимость или обуза?

При торговле на валютном рынке форекс, как известно каждому трейдеру, необходимо платить небольшую комиссию брокерской конторе за предоставление услуг интернет-трейдинга. На самом деле это не такие уже и большие деньги, и многие даже не обращают внимание на их выплату. Тем более что эта скромная плата снимается самой брокерской компанией при включении ордера на сделку. В лексиконе трейдинга эта небольшая комиссия, взимаемая брокером с каждой сделки называется «спред». Обычно, при заключении сделки спред тут же поступает в распоряжение представителя услуги. Таким образом, трейдер сначала уплачивает комиссионные, а лишь потом начинает получать прибыль, или в некоторых случаях - убыток. Но, как бы ни сложилась торговля, спред все равно будет получен компанией.

Размер, или ширина спреда (англ. spread (распространять)) вычисляется как разница между ценой покупки валюты и ее ценой продажи (ценой Ask и ценой Bid). Как правило, ширина спреда зависит от нескольких факторов. Обычно на размер влияет тип валютной пары. Наиболее ликвидные (пользующиеся бОльшим спросом) валюты имеют самый маленький спрэд (к примеру спрэд по паре Евро/Доллар у топовых брокеров состаляет всего 1-2 пункта). Спрэд на менее ликвидные валютные пары (как правило это так называемые "кросс-курсы") достигате 8-12 и более пунктов.
Брокеры на свое усмотрение устанавливают допустимые нормы спреда по различным торговым инструментам. Обычно размер спреда может составлять до 7-8 пунктов. Но иногда бывают такие брокеры, которые довольствуются и более скромными размерами прибыли, например, в 2-3 пункта. Но, тем не менее, для брокера вполне достаточно и этой комиссии.

Именно на эти средства и существует брокерская компания. Помимо основного дохода, в размер спреда включены и производственные издержки. Для обеспечения хорошего функционирования брокеру необходимы средства для обновления технической базы, а также для поддержания в надлежащем состоянии основных серверов. От количества деловых затрат компании во многом зависти и работа трейдера. Ведь когда осуществляется нормально финансирование деятельности брокерского центра, то тогда и терминалы работают нормально, не зависают и проскальзывания сведены к минимуму. В этой связи можно сказать, что не следует жалеть своих кровно заработанных и отданных в качестве комиссии средств. Ведь от этого будет зависеть и успешность ведения работы трейдера.

Куда же еще направляются денежные средства от полученных комиссионных? Каждый трейдер когда-то был начинающим и знает, как важно получать своевременную и качественную поддержку. На сайтах брокерских центров всегда можно найти множество полезной информации. А ведь ведение и сопровождение сайта тоже требует определенных затрат. Кроме того, нужно платить авторам качественных, информативных статей, которые делятся своими знаниями и опытом, и помогают разобраться в основах трейдинга. А еще необходимо оплачивать работу аналитиков. Помимо этого, часть денег направляется на проведение конкурсов и акций. Многие трейдеры наверняка принимали участие в таких конкурсах, и даже выигрывали денежные призы. Так вот, все вознаграждения формируются как раз из полученных спредов.

Ну и, конечно для дальнейшего существования брокерской компании необходима реклама. Ведь от количества привлеченных клиентов будет зависеть прибыль компании. Поэтому рекламные издержки неизбежны. И погашаются они тоже из полученных в виде спреда комиссионных.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. О необходимости торговой стратегии и дисциплине трейдера

    О необходимости торговой стратегии и дисциплине трейдера Говорят, 90 процентов трейдеров теряют все вложенные в торговлю средства. Трудно заявить, соответствует ли эта цифра реальности. Так что совсем не ясно, откуда взялась эта цифра – 90 процентов. Зато точно можно твердо заявить иное: основные причины, из-за которых трейдеры утрачивают свой депозит – это жадность и страх.

  2. Форекс: создай свою стратегию поведения

    Форекс: создай свою стратегию поведения Прежде чем начать торговать на валютном рынке Форекс, стоит отметить, что у новичков существует две основные стратегии торговли: Первая стратегия – это когда они сначала учатся торговать, а потом торгуют. Вторая же стратегия, совсем наоборот: торгуют, а уже потом начинают думать, учиться, искать оправдания своим неудачам.

  3. Брокерская компания LiteForex (Лайтфорекс): Клиенты - наше ВСЁ!

    Брокерская компания LiteForex Лайтфорекс: Клиенты - наше ВСЁ! Компания LiteForex ведет свою историю со 2-го июля 2005 года. Именно в этот день состоялось официальное открытие компании. одной из первых, на рынке брокерских услуг, сделавшая невиданный в то время шаг - создание однодолларовых торговых счетов.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




Есть что сказать? Не стесняйтесь!






Последние статьи:

Выгодные «исламские счета» для трейдеров Форекс Выгодные «исламские счета» для трейдеров Форекс Таким образом, вне зависимости от стиля работы стоит использовать «исламские счета» и сотрудничать с компаниями, которые не берут с трейдеров swap-комиссии. ..
2014-09-29
Стоит ли покупать чужие торговые сигналы и прогнозы? Стоит ли покупать чужие торговые сигналы и прогнозы? И все же основным нашим советом станет отказ от покупки торговых сигналов и прогнозов. Куда лучше научиться анализировать валютный рынок и думать всегда только своей головой. ..
2015-02-12

Видео по теме:




В мире больших денег

  • Самые богатые люди
    планеты. Ежегодные рейтинги FORBS. Истории успеха признаных финансовых гуру
  • Самые дорогие вещи:
    Часы, автомобили, ноутбуки стоимотью в десятки и сотни тысяч долларов. Рубрика "Чтоб я так жил"
  • Денежные прогнозы
    Что покупать и что продавать? Периодические прогнозы цен на иностранные валюты, акции крупнейших компаний и драгоценные металлы

ВКонтакте с деньгами

УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА