Объемы продаж, спрос и потребление в сфере розничной торговли - немаловажный показатель, используемый при фундаментальном анализе. К розничной торговле относят все виды товаров, не подпадающих под критерий "недвижимости" - автомобили, мебель, бытовая техника, стройматериалы и т. д. Для анализа положения дел в сфере розничной торговли в стране используются следующие индикаторы:
Индекс показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли (в том числе HP G62-b71SR (XP805EA)). Характеризует силу потребительского спроса. Данные собираются ежемесячно, путем случайного опроса розничных торговых организаций всех масштабов по всей стране. Продажи разделяются па 2 основные категории: продажи товаров длительного (более 3 лет) и недлительного пользования. Первые составляют около 40%, а вторые — около 60% суммы.
Рост индекса указывает на увеличение производства товаров, укрепление экономики и валюты. Розничные продажи достаточно часто рассматривают без автомобильного компонента, так как продажи автомобилей могут меняться от месяца к месяцу. Аналитики больше внимания уделяют изменениям цен на газ и продукты питания, где изменения в продажах достаточно часто являются результатом изменения цены, нежели изменения потребительского спроса. Вследствие неполноты данных индекс розничных продаж является предметом для пересмотра. В этот индекс не включаются расходы на сервисные услуги, на долю которых приходится около половины общего потребления. Общее потребление невозможно оценить, до тех пор, пока доклады о персональных доходах и потреблении не будут обнародованы, а на это уходит около двух недель.
В динамике бизнес-цикла розничная торговля является совпадающим индикатором. Волатилыюсть в бизнес-цикле невелика, но сильно выражена сезонная зависимость. Так, особыми месяцами в каждом году являются декабрь и сентябрь. Годовые данные по розничной торговле всегда в среднем растут, месяц к месяцу же могут быть и подъемы и падения в течение одного бизнес-цикла.
Публикуется: 16:30 МСК, в 13-й день месяца (данные за преды-дущий месяц).
Индикатор является ежемесячным показателем продаж грузовых и легковых автомобилей, произведенных на территории США. Считается весьма важным индикатором потребительского спроса, так как охватывает приблизительно 25% от объема всех розничных продаж. Показатели продаж новых автомобилей, а также по отдельности грузовых и легковых автомобилей, обычно выглядят как опережающие индикаторы, но в последние годы имеют явно выраженную сезонную цикличность. Движение курса доллара повторяет движение индикатора
Публикуется: 16:30 МСК, в зависимости от информации, поступающей от производителей автомобилей от первого рабочего дня до третьего рабочего дня месяца (данные за предыдущий месяц)
Один из важных измерителей потребительского спроса. Индикатор измеряет месячные продажи всех производителей автомобилей, на его долю приходится приблизительно 25% от всего объема розничной торговли.
Публикуется: в 1-3-й рабочий день месяца (данные за предыдущий месяц) - представляет собой результаты исследования объемов розничных продаж крупных супермаркетов. Публикуется еженедельно по вторникам около 17:00 МСК. Первый обзор месяца (в первый вторник месяца) сравнивает первую неделю текущего месяца с первой неделей предыдущего месяца, второй обзор сравнивает первые две недели текущего месяца с первыми двумя неделями предыдущего месяца и т. д. Таким образом, полная картина обзора формируется только в момент публикации последнего обзора месяца (в последний вторник). Практически не оказывает влияния па рынок Форекс. Это объясняется значительной изменчивостью значений и тем, что в исследовании участвует ограниченное количество магазинов.
Публикуется: 17:00 МСК, еженедельно по вторникам
Уровень поддержки (support level) - это горизонтальная или наклонная линия, соединяющая ряд последовательных локальных минимумов. Понятно, что он возникает на пути движения цен вниз.
Уровень поддержки возникает, когда игроки, открывающие на нем свои длинные позиции ("быки"), достаточно сильны и не дают, участникам рынка играющим на понижение ("медведям") опустить цену ниже этого уровня. По мере приближения к уровню поддержки количество предложений на покупку возрастает настолько, что это приводит к повышению цены. "Быки" начинают покупать, что приводит к обратному движению графика - вверх. Коснувшись уровня сопротивления (он вверху), цена отскакивает вниз и движется к уровню поддержки. И это движение может повторяться несколько раз до тех пор, пока по каким-то причинам, опять же связанными с мироощущением толпы, один из уровней не будет пробит. До тех пор пока цена "мечется" между уровнями поддержки и сопротивления можно говорить об образовании "ценового канала".
Уровни поддержки и сопротивления - уровни антагонисты - один является преградой для игроков на понижение, другой - для игроков на повышение. Если одна противоборствующая сила одерживает верх - происходит пробой линии поддержки (или сопротивления) - тогда нередко случается значительное и сильное движение котировок в направлении пробоя.
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА