В таком мегаполисе, как Москва, работает не один десяток тысяч автомобилей, оказывающих услуги такси. Стоит только удивляться, что в столице России для всех таксистов, имеющих эту работу в качестве основной, постоянно находится достаточное количество клиентов. Статистика утверждает, что каждый день через Москву проходит много миллионов человек, в том числе приезжих. Город большой, а перемещаться по нему многим необходимо быстро и без толкотни, свойственной общественному транспорту. Доходы населения растут, вместе с ними растет и количество таксистов. Сейчас месячные заработки водителей такси, работающих в московских специализированных компаниях, колеблются в пределах 20 - 100 тысяч рублей.
Кстати, для того, чтобы "сесть за баранку" на постоянной и профессиональной основе с недавних пор необходимо получать довольно дорогостоящую лицензию. Хорошо еще не заставляют оформлять ЧП или ООО, ибо, например регистрация ооо в Москве - дело не только затратное но и довольно хлопотное.
Такой разброс в уровне заработка водителей связан с тем, что существует несколько принципиально разных видов такси и соответственно видов таксистов. И каждая компания предъявляет к ним свои критерии. Больше всего получают таксисты, работающие на своем транспорте, причем на «свежих» иномарках высшего класса. Огромным плюсом является знание водителем иностранных языков. Уровень его дохода в этом случае лежит между 60 - 100 тысячами рублей. Следующими в этой таксистской градации идут официально трудоустроенные водители, использующие свои личные автомашины отечественных марок или не совсем новые иномарки. Они могут рассчитывать на 40 - 50 тысяч рублей. Если таксист трудится на автомобиле компании, то зарплата его, как правило еще ниже (20 - 40 тысяч рублей). Однако, у большинства таких водителей имеются еще и устойчивые «неучтенные» доходы от поездок, за которые он предпочитает не отчитываться перед работодателем (до 15-ти тысяч рублей в месяц).
Существует еще категория свободных таксистов, занимающихся поиском клиентов без чьей-либо помощи. Здесь самое важное - места поиска возможных пассажиров. Те водители, кто смог зацепиться за хлебные места (аэропорты или вокзалы) могут «накручивать» за месяц по 60 - 80 тысяч и более. Очень ценятся солидные одноразовые заказы. В других местах заработки намного ниже, тем более, что законом такой вид деятельности не приветствуется. Частный таксист без постоянного места вынужден мотаться по всей Москве, иногда часами простаивая без дела. Максимальная сумма, которую он может принести в семью - 40 тысяч. Все зависит от того, является ли для человека таксование основным занятием или подработкой в свободное время. Многие подвозят попутных пассажиров, направляясь на работу или на дачу. По крайней мере, таким образом вольные таксисты окупают затраты на бензин и обслуживание своего автомобиля.
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА