Все чаще приходит информация о том, что сотрудники СберБанка не совсем корректными методами пытаются убедить клиентов, что им необходимо оформить карту при совершении абсолютно любых платежей. Разумеется, такие действия незаконны.
Как действовать в такой ситуации — читайте далее.
Если бы подобные жалобы были от клиентов одного отделения — было бы понятно. Какого-то одного города — в общем-то тоже. Но в данном случае речь идет именно о повальном впаривании карт на территории всей страны.
Хочешь снять деньги с депозита? Закажи кредитную карту.
Хочешь заплатить за ипотеку? Закажи кредитную карту.
Хочешь заплатить за ЖКХ? Ну Вы поняли…
В самом банке, разумеется, все отрицают. Пресс-служба Сбербанка заявляет, что отказы в обслуживании из-за того, что у клиента нет кредитной карты, недопустимы и что по каждой подобной жалобе СберБанк проводит проверку и наказывает виновных сотрудников. Но в то же время предложения оформить карту во время любой операции в самом банке связывают с тем, что СберБанк в целях борьбы с очередями и ускорением обслуживания посредством внедрения сервиса электронного документооборота. Единожды введенный ПИН-код от любой принадлежащей Вам карте заменяет собой все необходимые подписи в документах. Но, опять же, как подчеркнули в пресс-службе самого банка, этот вариант является не единственным. И в случае если клиент не хочет получать карту — никто не в праве его шантажировать и заставлять.
На деле, разумеется, все наоборот. Связано, скорее всего, это с тем, что банковским сотрудникам просто поставили серьезный план по заключенным договорам именно на кредитные карты. А так как доход сотрудников и их руководителей может зависеть от выполнения плана очень и очень сильно — то они и стараются всеми правдами и неправдами.
Если же Вы попали в ситуацию, когда от Вас требуют обязательно оформить кредитную карты для совершения какой-либо операции — как правило даже не надо объяснять сотруднику что он не прав, пытаться поговорить с его руководителей. Достаточно просто попросить повторить все его слова под запись камеры или диктофона на Вашем телефоне. Как правило после такой просьбы оказывается, что недавний вымогатель имел в виду совершенно не то, что Вы подумали и все платежи и операции проходят быстро и легко.
Банковские карты уверенно вошли в нашу жизнь. Банки предлагают дебетовые, кредитные и универсальные карты. Карты разных платежных систем, наиболее популярные VISA и Mastercard. Если о дебетовых все понятно, они наиболее распространены, то об универсальных картах ходят настоящие мифы.
Сейчас многие банки обещают нам Gold и Platinum карты, мотивируя тем, что они повышают наш статус и дают больше возможностей. Что касается статуса, на мой взгляд, при таком обилии предложений упоминать о нем как-то неуместно.
Сейчас кредитные карты становятся снова популярны. И причина не в том, что процентные ставки поползли вниз, нет. Просто появилась возможность использовать их с еще большей выгодой. Но, несмотря на популярность карт, типичные ошибки при их использовании практически не меняются.
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА