Покупка новой вещи неизменно доставляет нам радость. Правда, ассортимент предложенных на рынке товаров очень велик, и риск приобретения продукцию низкого качества значительно возрастает. И тогда хорошее настроение будет омрачено долгим хождением по различным инстанциям, дабы вернуть принадлежащее вам по праву.
Первый шаг обыкновенного потребителя - обратиться непосредственно в то место, в котором был куплен некачественный товар. В своем большинстве наши продавцы законопослушные и доброжелательные граждане. После ряда обязательных процедур они обменяют вашу вещь на новую, либо вернут вам деньги.
Не исключены случаи, когда клиентам начинают приводить веские доводы в пользу того, что магазин не производит продукцию сам. Встречаются и такие продавцы, которые считают себя вправе обвинить самих покупателей в неудаче.
Другой вариант развития событий - согласие торговой организации с претензиями клиентов, но лишь в том случае, если наличие брака будет подтверждено независимой экспертизой. Думаем, стоит лишний раз напомнить, что такая процедура к слову «независимая» может не иметь никакого отношения, если экспертное агентство работает с вашим оппонентом в предварительном сговоре. Не стоит потом удивляться, что заключением такого эксперта будет неправильная носка, эксплуатация или установка.
Почему-то получается, что у одних людей вернуть или обменять бракованную вещь не составляет особого труда, а другие сталкиваются с массой проблем и неприятных моментов. Для того чтобы их избежать, воспользуйтесь нашими советами:
При выполнении этих пунктов, ваши права как потребителя будут защищены в полном объеме.
Есть что сказать? Не стесняйтесь!
Последние статьи:
Видео по теме:
УГОЛОК АДМИНИСТРАТОРА